Применение
Разработано специально для дифференциалов с системами ограничения скольжения: спортивные, полноприводные, вседорожные пассажирские автомобили.
Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO LS.
Категории
API GL 4 и GL 5 /MIL-L-2105D
Выдерживает сверхдавление. Высокие противоизносные свойства.
Предотвращает шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения.
Превосходные смазывающие свойства позволяют свести к минимуму трение.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в соответствии с состоянием масла.
Физико-химические данные
- Класс вязкости, SAE J306: 90
- Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,898
- Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 140 mm2 /s
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.5 mm2 /s
- Индекс вязкости, NFT 60 136: 102
- Температура застывания, NFT 60 105: -24°C / -11°F
- Температура вспышки, NFT 60 019: 212°C / 414°F v
Официальный дистрибьютор MOTUL в Уфе и Республики Башкортостан. https://motulufa.ru