Применение
Специально разработано для новых автомобилей Mercedes-Benz с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масел с пониженным содержанием серы (менее 0,2%), фосфора (менее 0,08% ) и сульфатной золы (менее 0,8%) - «Mid SAPS»
Перед использованием ознакомиться с рекомендациями производителя.
Стандарты:
ACEA C3; API SM/CF
Одобрения:
MB 229.51
Двигатели отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор замедляют действия каталитических конверторов и могут повредить его компоненты, что приведет к неэффективной очистке. Сульфатная зола засоряет фильтры своими частицами: короткие цикл регенерации, увеличение расхода топлива и потеря мощности двигателя.
MB разработал стандарт MB 229.51 для масел с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Mid SAPS), совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт применим для некоторых бензиновых и всех дизельных двигателей MERCEDES в т.ч. с сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла позволяют достичь увеличенных интервалов замены, в соответствии с показаниями бортового компьютера.
Рекомендации по использованию
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям стандарта MB229.51.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2 /с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 мм2 /с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
- Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874 0.8% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
Официальный дистрибьютор MOTUL в Уфе и Республики Башкортостан. https://motulufa.ru