Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (больше 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Стандарты
- ACEA - C1 - JASO DL-1
Омологации
- Ford WSS M2C 934 B
Рекомендации
Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF)
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум 3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г) автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF) Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г.
Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1.
Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.2 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
- Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874 0,43% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г
Официальный дистрибьютор MOTUL в Уфе и Республики Башкортостан. https://motulufa.ru